Структура методической работы преподавателя

 

         Структура методической работы преподавателя:

         Методические работы преподавателей можно условно разделить на две группы:

         1. методические пособия (содержат советы, рекомендации по изучению дисциплины, выполнению курсовых и дипломных проектов, решению вопросов практики, выполнению лабораторных работ);

         2. методические разработки (доклады на педсовете, сценарии, разработка учебной документации (учебных планов, программ, пакетов прикладных программ)).

         Методическая работа преподавателей строится по следующей структуре:

 

Текущая работа

Итоговая работа

1. изучение теоретического материала;

1. предполагает наличие учебно-методического обеспечения предмета и процесса обучения (создание УМК или его модулей).

2. организация (проведение) практических занятий, практики, самостоятельной работы, курсового (дипломного) проектирования;

 

3. рубежный (итоговый) контроль;

 

4. создание учебных пособий и разработок;

 

5. создание частных методик;

 

6. создание наглядных пособий и раздаточного материала.

 

 

         Индивидуальная методическая работа преподавателя включает разработки:

          - открытых уроков;

          - учебников, учебных пособий, раздаточного материала, тестов, карточек, схем;

          - структурно-логических схем по изучению отдельных разделов, тем дисциплины;

          - рекомендаций по курсовому (дипломному) проектированию;

          - рекомендаций по совершенствованию учебно-методической документации;

          - рекомендаций по усилению практической направленности обучения;

          - контрольных работ по проверке профессиональных знаний, умений и навыков.